Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://lib.inmeds.com.ua:8080/jspui/handle/lib/2748
Назва: | Методика изучения научной, учебной и учебно-методической литературы |
Автори: | Дерпак, Ю.Ю. Кучер, Е.В. Гайдукова, С.Н. |
Ключові слова: | литература трансфузиология и гематология последипломное образование |
Дата публікації: | 12-вер-2019 |
Видавництво: | Международный научно-практический журнал "Гематология. Трансфузиология. Восточная Европа" |
Серія/номер: | Том 5;№3 |
Короткий огляд (реферат): | На современном этапе происходит интеграция высшего образования Украины в Европейское образовательное пространство. Утвержденный Закон Украины «О высшем образовании» от 01.07.2014 г. предусматривает внедрение современных европейских инновационных технологий функционирования системы высшего образования (принцип автономии высших учебных заведений, соединение образования и науки, внедрение собственных программ об-разовательной, научной, научно-технической, инновационной деятельности и т. д.). Цель исследования. Анализ доступных литературных источников относительно применения методик изучения научной, учебной и учебно-методической литературы для оптимизации учебного процесса при изучении трансфузиологии и гематологии на этапе последипломного обучения. Материалы и методы. Результаты исследований находили в базах данных Scopus, JAMA, Scolar, NCBI, Cochrane Library и PubMed за период 2008–2018 гг. по ключевым словам, которые имеют отношение к применению методик изучения научной, учебной и учебно-методической литературы независимо от их дизайна. Авторами были использованы следующие методы: информационно-аналитический, библио-семантический, системного подхода, структурно-логического анализа и сравнительного контент-анализа. Результаты. В статье кратко изложены основные подходы к качественно новому уровню самостоятельной работы врачей с научной, учебной и учебно-методической литературой по специальности, умению находить и применять нужную информацию с учетом современных требований и мировых тенденций в медицине. Это способствует профессиональному росту специалиста и, что особенно важно, непрерывному профессиональному развитию врача, обеспечивая его конкурентоспособность в современных условиях. Заключение. Система непрерывного медицинского образования на основе ее инновационного характера и как инструмент профессионального развития является стратегической целью в реализации задач по реформированию профессионального медицинского образования, побуждает специалиста к постоянному творчеству, профессиональному и личностному росту. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://lib.inmeds.com.ua:8080/jspui/handle/lib/2748 |
Розташовується у зібраннях: | Кафедра гематології і трансфузіології |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
методика изучения научной, учебной и учебно-метод.литературы.PDF | 87.01 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.