Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://lib.inmeds.com.ua:8080/jspui/handle/lib/2652
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДерпак, Ю.Ю.-
dc.contributor.authorВыдыборец, С.В.-
dc.date.accessioned2020-12-04T12:45:58Z-
dc.date.available2020-12-04T12:45:58Z-
dc.date.issued2019-01-30-
dc.identifier.urihttp://lib.inmeds.com.ua:8080/jspui/handle/lib/2652-
dc.description.abstractВысшее медицинское последипломное образование – довольно специфический и непохожий на другие образовательный процесс. Основным приоритетом развития современного медицинского последипломного образования является постоянное усовершенствование учебно-методических подходов к подготовке врачей, внесение дополнений и изменений в рабочие учебные планы и программы в соответствии с потребностями практического здравоохранения. На современном этапе происходит интеграция высшего образования Украины в европейское образовательное пространство. Утвержденный Закон Украины «О высшем образовании» от 01.07.2014 г. предусматривает внедрение современных европейских инновационных технологий функционирования системы высшего образования (принцип автономии высших учебных заведений, соединение образования и науки, внедрение собственных программ образовательной, научной, научно-технической и инновационной деятельности и т. д.). Цель исследования: анализ доступных литературных источников относительно применения информационных технологий для оптимизации учебного процесса при изучении трансфузиологии на этапе последипломного обучения. Материалы и методы. Результаты исследований находили в базах данных Scopus, JAMA, Scolar, NCBI, Cochrane Library и PubMed за период 2008–2018 гг. по ключевым словам, которые имеют отношение к применению информационных технологий для оптимизации учебного процесса при изучении трансфузиологии на этапе последипломного обучения независимо от их дизайна. Авторами были использованы следующие методы: информационно-аналитический, библио-семантический, системного подхода, структурно-логического анализа и сравнительного контент-анализа. Результаты. В настоящее время в Национальной медицинской академии последипломного образования имени П.Л. Шупика (Киев, Украина) разрабатываются технологии дистанционного обучения по актуальным вопросам медицины, в частности трансфузиологии. Использование Skype позволяет организовать учебный процесс с помощью лекций, семинаров, дискуссий. Предусмотрено самостоятельное изучение тестов в режиме тренировки с последующей оценкой знаний с помощью онлайн-тестирования. Эти данные используются для комплексной оценки результатов обучения на циклах тематического усовершенствования. Врачам-слушателям на занятиях предоставляется возможность изучать материалы на веб-портале кафедры. Важным в подготовке врача является создание мультимедийных презентаций с использованием возможностей современного программного обеспечения в сети Интернет. Самостоятельная работа курсантов позволяет более эффективно и дифференцированно усвоить учебный материал по специальности. На сайте кафедры есть информация о циклах тематического усовершенствования для предаттестационной подготовки. Заключение. Использование информационных технологий в обучении врачей на этапе последипломного образования позволяет обеспечивать высокий квалификационный уровень медицинских кадров.uk_UK
dc.publisherМеждународный научно-практический журнал "Гематология. Трансфузиология. Восточная Европа"uk_UK
dc.relation.ispartofseriesТом 5, №1;-
dc.subjectтрансфузиологияuk_UK
dc.subjectпоследипломное обучениеuk_UK
dc.titleИнформационные технологии в процессе изучения трансфузиологии на этапе последипломного обученияuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Розташовується у зібраннях:Кафедра гематології і трансфузіології

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
информационные технологии.PDF93.68 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.