Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://lib.inmeds.com.ua:8080/jspui/handle/lib/2478
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесник, П.О. | - |
dc.contributor.author | Харріс, М. | - |
dc.contributor.author | Матюха, Л.Ф. | - |
dc.contributor.author | Микита, И.В. | - |
dc.date.accessioned | 2020-11-20T10:19:37Z | - |
dc.date.available | 2020-11-20T10:19:37Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://lib.inmeds.com.ua:8080/jspui/handle/lib/2478 | - |
dc.description.abstract | Программа курса была запланирована на два дня. В первый день каждый участник должен был ответить на вопрос : «Что он хочет получить в течение двух дней треннинга?». Вниманию участников была представлена интерактивная лекция по типу «мастер-класса» о том, как правильно презентовать результаты своего исследования на конференции, после чего молодым ученым была предоставлена возможность в малых группах или в парах представить результаты собственных исследований. Группам молодых ученых было заранее предложено прислать организаторам треннинга протокол и результаты проекта своего исследования, которое должно было быть непосредственно связано с проблемами семейной медицины. На презентацию было отведено 15 минут, в течение которых молодые ученые получили возможность раскрыть основную идею своей работы, после чего остальные участники в процессе активной дискуссии обсуждали все плюсы и минусы представленой работы, допущеные ошибки та способы, которые могли ее улучшить. В процессе дискуссии обсуждалось, насколько актуальной является данная тема, целесообразность проведения исследования, сколько времени и какое финансирование необходимо для него, и будет ли исследование иметь научную новизну. На дисскусию по каждой презентации выделялось 30 минут. Кроме того, в процессе треннинга была с успехом апробирована инновационная модель представления проектов собственных исследований по дназванием: «elevator pitch», - в процессе которой в течние трех минут каждый участник должен был раскрыть идею и дизайн своего дальнейшего исследования. На второй день битанским экспертом была дана интерактивная лекция о том, как оформлять материалы исследований для публикации в европейском журнале. Участники продолжили представлять результаты своих исследований и проекты будущих научных работ. Вторым британским ученым, профессором медицинской статистики были представлены базовые основы медицинских статистических исследований, после чего был проведен треннинг учасников по практическому применению полученных данных. В конце второго дня треннинга участники обменивались впечатлениями о пройденном курсе и дали ответы на вопросы по принципу «обратной связи» - «Что нового Вы узнали из этого курса?». В курсе приняли участие 16 молодых ученых. | uk_UK |
dc.publisher | Рецепт | uk_UK |
dc.subject | Семейные врачи, треннинг | uk_UK |
dc.title | РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАВЕРШАЮЩЕГО ЭТАПА МЕЖДУНАРОДНОГО КУРСА “АВС” ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ПРОВЕДЕНИЮ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЕ В УКРАИНЕ. | uk_UK |
dc.type | Article | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Кафедра сімейної медицини та амбулаторно-поліклінічної допомоги |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Статья С курс для журнала Рецепт.pdf | 346.67 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.